Я буду видеть

Я буду видеть, как я немедленно выиграл после завершения базируемого исследования компьютера? Могу я как кандидат Луизианы беру исследование за пределами Луизианы?
Да. Будете в состоянии запланировать исследование в Прометрических Испытательных центрах в других государствах, если определенный сайт не был не утвержден Советом Луизианы. Кредит без справок и поручителей!
Май лицо, находящееся в государстве кроме Луизианы, применяется как кандидат Луизианы к Совету Луизианы, чтобы взять исследование?
Да, если лицо удовлетворяет требование Луизианы 120 дней непрерывной резиденции в Луизиане, в году предшествующей начальному исследованию.
Есть ли какие-либо другие ограничения на кандидатов Луизианы, берущих экзамен CPA за пределами государства?
Одно из преимуществ компьютерного исследования - то, что центр тестирования за пределами государства может быть намного ближе к кандидату, который живет около государственной границы, чем испытательный центр в государстве. Однако лицо может не быть кандидатом из нескольких государств одновременно и не будет в состоянии обойти образовательные или лицензирующие требования Луизианы, беря исследование за пределами государства.

Я живу в Луизиане и имею образовательные требования ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ наличия 150 часов семестра Кредит колледжа, но мое образование было бы принято другим государством как квалификация меня, чтобы взять исследование CPA. Я могу сдать экзамен CPA как кандидат другого государства и, впоследствии, после получения дополнительных часов, чтобы достигнуть 150 часов, передать мои сорта Луизиане или получить взаимный сертификат CPA в Луизиане?